Для решения проблемы:




1. Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topic/574182-kak-udalit-kesh-v-brauzere

2. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.

Для этого зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html

Нажмите кнопку «Сбросить»



3300-3321_1.jpg

Нажмите «Подтвердить»



3300-3321_2.jpg




3. Перезагрузите браузер.



Если после удалению кэша, сброса лицензий и перезагрузки браузера ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.

Для этого нажмите правую кнопку мыши и выберите «Сохранить лог»


Сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho