Ошибки:
3322 Сбой привязки устройства.
3328 Серверная ошибка, повторите запрос.
3338 Неизвестный тип подключения.
3343 Внутренняя ошибка.
3346 Не удалось перенести локальные данные DRM, все локально кэшированные ваучеры DRM потеряны.

Для решения проблемы:Обновите страницу (нажмите chrome-ico-f5.gif или клавишу «F5»)
В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:


- Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topic/574182-kak-udalit-kesh-v-brauzere/
- Удалите данные размещенных приложений в браузере Chrome. http://ask.ivi.ru/topic/574184-kak-udalit-dannyie-razmeschennyih-prilozhenij-v-brauzere-chrome
- Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.
Для этого:
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
Нажмите кнопку "Сбросить"

3300-3321_1.jpg
Нажмите "Подтвердить"

3300-3321_2.jpg
Установите свежую версию Adobe Flash Player. Откройте сайт http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и следуйте инструкциям.
Если после выполнения указанных действий ошибка всё ещё воспроизводится, воспользуйтесь также рекомендациями из следующей статьи: http://ask.ivi.ru/topic/574167-oshibka-i0014-server-slishkom-dolgo-obrabatyivaet-zapros-videofajla .

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho