В случае возникновения ошибок:
i0004 - Сервер слишком долго обрабатывает запрос видеофайл
3321 - Сбой индивидуализации
3368 - Пользователь отменил операцию или ввел настройки, запрещающие доступ к системе.


Для решения проблемы в браузере Chrome выполните следующие действия:

1. Обновите страницу (нажмите chrome-ico-f5.gif или клавишу «F5»)
В сообщении «Плагин Adobe Flash Player в домене www.ivi.ru пытается получить доступ к вашему компьютеру» нажмите «Разрешить»

i0014_1.jpg
В случае, если данное сообщение не возникает:
Зайти в настройки браузера (Нажмите chrome-ico-settings.gif и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )
Нажмите «Показать дополнительные настройки»

i0014_2.jpg
В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»

i0014_3.jpg
В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»

i0014_4.jpg
Для хоста http://www.ivi.ru:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»

i0014_5.jpg


2. В случае, если после вышеуказанных действий, ошибка повторяется, отключите модуль "PepperFlash".
Для этого, в адресной строке браузера Chrome введите chrome://plugins/
3554546004.jpg?1372839441

Нажмите "Подробнее".
3554548624.jpg?1372839451

Найдете модуль Adobe Flash Player и отключите "PepperFlash"
3554550404.jpg?1372839458

В случае, если модуль Adobe Flash Player отсутствует в списке подключенных модулей, перейдите по ссылке: http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ и установите Adobe Flash Player.


3. Удалите данные размещенных приложений в браузере Chrome.
Откройте меню Chrome, нажав на значок chrome-ico-settings.gif на панели инструментов браузера.
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.

i1-i2-i3-i4-i5-i6-i7-i8-i10-i12-i13_1.jp
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удаление данных о просмотренных страницах, в верхней части экрана выберите за все время и нажмите кнопку Очистить историю.



Для решения проблемы в других браузерах, выполните следующие действия:

1. Удалите кэш в браузере http://ask.ivi.ru/topic/574182-kak-udalit-kesh-v-brauzere
2. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер.
Для этого:
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
Нажмите кнопку "Сбросить"

3300-3321_1.jpg
Нажмите "Подтвердить"

3300-3321_2.jpg

Эта статья была полезна для 6 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho