LG: Ошибка верификации

Если при просмотре на вашем СмартТВ LG некоторой части бесплатного контента (остальное воспроизводится без проблем) и всего контента из каталога ivi+ вместо соответствующего фильма отображается сообщение об ошибке "Ошибка верификации", вам следует:
  1. Открыть в браузере на телевизоре ссылку http://ip.ivi.ru/
  2. Проверить, что локальное время соответствует местному, а время UTC (GMT) пересчитывается правильно с учётом вашего часового пояса
  3. Проверить, что на Вашем Smart TV установлена правильная дата
  4. Обновить программное обеспечение вашего телевизора до наиболее актуальной версии, как это описано в статье http://ask.ivi.ru/topic/574202-kak-obnovit-proshivku-na-tv-lg
  5. Подключить телевизор к интернету проводом (из-за ошибки в программном обеспечении телевизора просмотр части контента в настоящее время возможен только через проводное подключение)
Вниманию владельцев мультимедиа плеера LG SP820 и плазменных телевизоров LG! Из-за технических особенностей вашего оборудования воспроизведение контента ivi+ и некоторого количества бесплатного контента ivi невозможно.

Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho